Для развития творческого мышления предложите детям придумать "несуществующее животное". Так как детям дошкольного возраста сложно понять, что значит «несуществующее», им необходимо немного помочь.
Итак, берем кубик для настольных игр, с шестью пронумерованными гранями. Вместе с ребенком придумываем и рисуем (отдельно):
1.Шесть разных туловищ (круглое, квадратное, неопределенной формы и т.п.).
2.Шесть разных голов (с рожками, с волосами и т.п.).
3.Шесть глаз (разные по форме и по количеству – может быть и три глаза, и шесть).
4.Шесть носов.
5.Шесть ртов.
6.Придумываем, что еще будет у нашего несуществующего животного и записываем под цифрами, например: 1. Хвост. 2. Рога. 3. Уши. И т.д. до шести.
Количество лап будет соответствовать цифре, выпавшей на кубике (а какие они будут, нужно придумать самому).
Берем чистый лист бумаги и кидаем кубик (хорошо, если вы тоже присоединитесь к игре и нарисуете своего «монстрика»). Далее, срисовываем туловище, соответствующее выпавшей цифре, кидаем кубик снова – рисуем голову и т.д.
А в конце придумываем своему «животному» несуществующее имя, фантазируем, где он живет, что ест, какого размера и т.п. Обычно, дети с удовольствием включаются в процесс игры и проигрывают ее не один раз.
Когда ребенок рисовать «несуществующее животное» при помощи игры, предложите ему придумать и нарисовать «несуществующее животное» самому. Усложняем задачу: задаем 2-3 параметра, например, оно должно летать, плавать и прыгать.
Идея: Пономаренко А.С., http://games-for-kids.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий