понедельник, 29 октября 2012 г.

Способы сказать ребенку «я люблю тебя».

Самые значимые способы выражения любви к ребенку – это:
-контакт глаз;
-физический контакт;
-пристальное внимание;
Необходимо выражать свою любовь к детям всеми этими способами.
1. Контакт глаз
Внимательнее всего ребенок слушает нас, когда мы смотрим ему в глаза. Для ребенка очень мучительно, когда родители специально и сознательно избегают смотреть на него. Большая ошибка родителей – использование лишь строгого взгляда как средства контроля над детьми.
2. Физический контакт
Второй способ выражения любви к ребенку – физический контакт. Осуществить физический контакт – это значит:
-прикоснуться к руке;
-обнять за плечи;
-погладить по голове;
-потрепать по волосам;
-шутливо потолкаться;
-прижать к себе;
-поцеловать и т.д.
В жизни, к сожалению, очень редко встречаются родители, которые просто так, по доброй воле, без всякого повода пользуются возможностью ласково прикоснуться к своему ребенку.
При каждодневном общении с ребенком любящий взгляд и нежное прикосновение необходимы ему. Они должны быть естественными, действовать на него умиротворяюще. Ребенок, растущий в доме, где родители щедро одаривают его этими ценными дарами, будет чувствовать себя уверенно и спокойно и с самим собой, и с окружающими его людьми. Ему будет легко общаться, а следовательно, он будет пользоваться всеобщей симпатией.
3. Пристальное внимание
На ребенке необходимо сосредотачиваться полностью, не отвлекаясь ни на какие мелочи. Пристальное внимание позволяет ребенку почувствовать, что для своих родителей он – самый важный человек в мире. Пристальное внимание – это насущная потребность каждого ребенка. От ее удовлетворения зависит, как ребенок оценивает себя, как его принимают окружающие. Не получая достаточно внимания, ребенок испытывает беспокойство, не чувствует себя в безопасности, тем самым нарушается его эмоциональное и психическое развитие. Ежедневно выкраивайте время. Чтобы побыть с ребенком наедине.
И ещё, каждый день говорите ребенку:
1.Я тебя люблю!
2.Ты у меня молодчина!
3.Это как раз то, что нужно.
4.Я скучала без тебя.
5.Всё получится! (Я с тобой )
6.Смелее!
7.Еще один рывок и все получится.
8.Я счастлива, что ты у меня есть.
9.Хотя в жизни и бывают неприятности, но я с тобой.
10.Поздравляю с победой!
11.Продолжай в том же духе.
12.Отлично!
13.Я тобой горжусь.
14.Ты самый лучший!
15.Счастье мое! Спасибо, что ты у меня родился!
16.Смотреть на тебя одно удовольствие.
17.Для меня важно все, что тебя волнует, тревожит и радует.
18.Солнышко моё.
19.Все просто замечательно.
20.Прекрасная мысль.
21.Это тебе по силам.
22.Ты такой внимательный.
23.У тебя впереди блестящее будущее!
24.Помни, родной, я всегда с тобой рядом!
25.Ты лучшее - что есть у меня
26.У тебя все получится - я в тебя верю!
27.Спи моя сладкая (-ий). Завтра будет новый день и новые победы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий