вторник, 10 сентября 2013 г.

Мой дом, мой город...

Тема этой недели - «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета». Для закрепления любой темы прекрасно подходят пальчиковые игры, которые способствуют не только развитию мелкой моторики, но усидчивости, слухового и зрительного восприятия, памяти. Итак, предлагаем ребенку поиграть с пальчиками:

«Дом на горе».
На горе мы видим дом. (Кисти рук сложить «домик»)
Много зелени кругом. (Волнообразные движения кистями рук)
Вот – деревья, вот – кусты. (Руками сделать «деревья», «кусты»)
Вот – душистые цветы. (Пальцами показать «бутон»)
Окружает все забор. (Пальцами показать «забор»)
За забором чистый двор. (Погладить ладонями стол)
Мы ворота открываем. (Кистями рук показать «ворота»)
К дому быстро подбегаем. (Пальцами «пробежаться» по столу)
В дверь стучимся: «Тук- тук- тук!» (Постучать кулаками по столу)
Кто- то к нам идет на стук… (Ладонь приставить к правому уху, «прислушиваться»)
В гости к другу мы пришли. (Вытянуть руки вперед, как будто преподнося что-то)
И гостинцы принесли.

Мой город.
Это улица моя,
(Левая рука перед грудью, ладонью вверх. Указательным и средним пальцами правой руки «бежать» по раскрытой ладони)
Здесь высокие дома,
(Ладони параллельно друг другу, пальцы подняты вверх)
Детский садик мой и школа -
(Изобразить пальцами «домик»; затем ладони опустить параллельно на уровень груди, локти развести в стороны, соединить руки, соприкасаясь средними пальцами.)
Там учиться буду я.
(Согнув локоть, поднять правую руку вверх. Левую руку согнуть и приложить ладонью вниз к правому локтю)

Не забываем также смотреть также рекомендации на мониторе детского сада.


Комментариев нет:

Отправить комментарий