пятница, 17 января 2014 г.

Придумываем «несуществующее животное»

Для развития творческого мышления предложите детям придумать "несуществующее животное". Так как детям дошкольного возраста сложно понять, что значит «несуществующее», им необходимо немного помочь.
Итак, берем кубик для настольных игр, с шестью пронумерованными гранями. Вместе с ребенком придумываем и рисуем (отдельно):
1.Шесть разных туловищ (круглое, квадратное, неопределенной формы и т.п.).
2.Шесть разных голов (с рожками, с волосами и т.п.).
3.Шесть глаз (разные по форме и по количеству – может быть и три глаза, и шесть).
4.Шесть носов.
5.Шесть ртов.
6.Придумываем, что еще будет у нашего несуществующего животного и записываем под цифрами, например: 1. Хвост. 2. Рога. 3. Уши. И т.д. до шести.
Количество лап будет соответствовать цифре, выпавшей на кубике (а какие они будут, нужно придумать самому).
Берем чистый лист бумаги и кидаем кубик (хорошо, если вы тоже присоединитесь к игре и нарисуете своего «монстрика»). Далее, срисовываем туловище, соответствующее выпавшей цифре, кидаем кубик снова – рисуем голову и т.д.
А в конце придумываем своему «животному» несуществующее имя, фантазируем, где он живет, что ест, какого размера и т.п. Обычно, дети с удовольствием включаются в процесс игры и проигрывают ее не один раз.
Когда ребенок рисовать «несуществующее животное» при помощи игры, предложите ему придумать и нарисовать «несуществующее животное» самому. Усложняем задачу: задаем 2-3 параметра, например, оно должно летать, плавать и прыгать.
Идея: Пономаренко А.С., http://games-for-kids.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий