«Дополни картину».
Распечатайте шаблоны картинок(или нарисуйте на плотном картоне) и предложите ребёнку с помощью прищепок сделать: самолёту - крылышки, солнышку - лучики, тучке – капельки дождя, рыбке – хвостик и плавники, ёжику – иголки, божьей коровке – лапки, морковке или репке – ботву, дереву – веточки, зайчику - ушки, птице – крылья, цветку – лепестки и т.д.
«Сними крокодильчиков».
Прикрепите прищепки на одежду ребёнка. Пусть ребёнок отыщет и снимет всех "крокодильчиков". Меняемся местами – теперь ребёнок прикрепляет прищепки к вашей одежде, а вы их снимаете.
"Цвета".
Сделайте круг круг с разноцветными секторами или отдельные цветные карточки. Отдельно, подготовьте небольшие кружочки таких же цветов. Эти кружочки прикрепите к прищепкам. Попросите ребёнка прикрепить прищепки с разноцветными кружочками к секторам (карточкам) соответствующего цвета. Можно сделать цветные домики и попросить расселить "человечков" по домиками - прикрепить прищепки к картонным домикам.
«БУСЫ»
Прищепки можно нанизывать на шнурок. Получатся красивые бусы. Усложняя задание, предложите ребенку чередовать прищепки по цвету.
Игры, чтобы обучить ребёнка правильно держать прищепку в руках и нажимать на неё:
У ребёнка в руке прищепка. Ритмичное открывание и закрывание прищепок обеими руками по ходу проговаривания текста:
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Ротик открывает, зайчиков пугает.
В зоопарке воробей
пообедал у зверей,
А зубастый крокодил
чуть его не проглотил.
Усложняем - даём в каждую руку по прищепке:
Лягушонок: «Квак-квак!»
А утенок: «Кряк-кряк!»
Все сказали, все спросили,
Хорошо поговорили!
Двое маленьких грачат
Целый день в гнезде кричат.
Открывают рты грачата:
Очень есть они хотят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий