• тактильных ощущений,
• мелкой моторики,
• цветового восприятия,
• Наполнить небольшую ёмкость (мешочек) маленькими и большими резинками, спрятать небольшие игрушки, а затем предложить детям их найти.
• Надевать на указательный палец резинки одного цвета (разного цвета – по образцу). Вместо пальчика надеваем резиночки на палочку, карандаш, или палочку от маленькой пирамидки.
• Раскладывать резинки по коробочкам или тарелкам в соответствии с цветом.
• Доставать прищепками большие и маленькие резинки из тарелочки.
• Показать резинку ребёнку, попросить найти такую же (такого же цвета). Далее, усложняем, просим найти две одинаковые по цвету резинки.
• Выкладываем перед ребенком две резинки разного размера/цвета. Просим показать (взять): большую/маленькую, красную/желтую. Усложняем: выкладываем 3-4 резинки, разные по цвету и размеру, просим взять большую жёлтую (т.е. по двум параметрам).
• Делим все резинки на две части по цвету. Убираем половину резинок в мешочек (коробку), остальные, парные резинки лежат на столе. Пусть ребёнок достаёт по одной резинки и ищет к ней пару (жёлтая-жёлтая).
• Выложите из резиночек простую картинку, например, цветочек. Предложите ребенку сделать такую же картинку из парных резинок.
• Выкладываем перед ребенком на стол 2-3 резинки одинаковые по какому-либо признаку и еще одну отличающуюся (например, две маленькие, а третья – большая), просим убрать лишнюю.
• Взрослый надевает резинки на свои пальчики (например, большой пальчик и мизинчик) и просит ребенка повторить за ним («украсить» пальчики).
• Детям предлагается стержень от маленькой пирамидки, на который они натягивают резинки по заданию взрослого. Например, натягивают только резинки определённого цвета или по заданному сочетанию цветов (синяя-белая-розовая-жёлтая-и т.д.). Кроме того, нанизывать резинки можно на карандаш и шнурок, натягивать на линейку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий